Демонтаж грузовых автомобилей
Демонтаж грузовых автомобилей с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.
Гарантии «Metal Market Service»
Вам не придется тратить свое время
Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.
Вам не придется ни за что переживать
Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.
Вы получите максимальную выгоду
Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.
Для такого распространенного транспортного средства, как автомобиль, есть много определений. Одни из них акцентируют внимание на его самоходности, другие – на наличии мотора, третьи – на наземном способе передвижения с помощью минимум 4-х колес. Единственное, что объединяет все эти определения – признание основной функцией автомобиля транспортную функцию, т.е. выполнение им перевозок грузов и пассажиров. Понятие автомобиль объединяет в себе легковые и грузовые авто, автобусы, троллейбусы и бронетранспортеры.
Грузовые авто — это ТС общего назначения с неопрокидывающимся кузовом и специального назначения. К грузовому автотранспорту относят также автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы. В зависимости от устройства кузова специальные грузовые машины представлены самосвалами, лесовозами, бензовозами, цементовозами. Конструктивно автомобиль состоит из 15-20 тысяч деталей, из них 150-300 являются самыми важными. Поэтому демонтаж грузовых автомобилей представляет собой сложную операцию, которую лучше выполнять в потоковом режиме.
Что нужно знать перед началом демонтажных работ?
Автомобиль – это довольно сложная конструкция, состоящая из множества технических узлов и механизмов. Даже если он полностью вышел из строя или получил неремонтопригодные повреждения, он все равно представляет немалую ценность, как источник оставшихся неповрежденными запчастей, агрегатов и ценных металлов. Тем более, что степень износа или повреждения у разных элементов машины отличается. При рассмотрении непригодного к эксплуатации авто в качестве металлолома его ценность во многом зависит от качества разборки и подготовительных работ.
- В первую очередь необходимо провести диагностику грузовика и выявить пригодные к эксплуатации детали.
- Применять грубые методы разрушения авто следует лишь после снятия исправных узлов и элементов.
Еще одним условием качественного демонтажа на лом грузового подвижного состава является грамотная сортировка и подготовка лома к транспортировке на заключительном этапе.
Этапы демонтажа грузовых автомобилей
Демонтажные работы по разборке включают в себя такие этапы:
- Проводят первичную очистку кабины водителя. При этом снимаются сиденья, утеплители, обивка, демонтируется все оборудование (стеклоочистители, колонка рулевого управления, отопитель, электроприборы и проводка). Также снимаются стекла и стеклоподъемники.
- После этого кабину снимают и продолжают демонтировать капот, крылья, замки, вентилятор, электродвигатель и насос для обмывания стекол. Возможен вариант снятия кабины в полном сборе с последующей отдельной подразборкой всего оснащения.
- Демонтируют топливный бак, радиаторы, снимают колеса.
- После слива остатков масла из двигателя, заднего моста и коробки передач, проводят разборку основных агрегатов. В первую очередь снимают двигатель, затем разбирают трансмиссию, ходовую часть, демонтируют оставшиеся элементы. К ним относятся топливо-и маслопроводы, элементы системы питания, педаль сцепления, карданные валы, элементы тормозной системы, зажигания.
- В конце демонтируют передний и задний мосты от рамы, снимают амортизаторы.
В ситуации, когда из-за сильной коррозии демонтированные агрегаты буквально сплавились между собой, возможно использование силовых способов демонтажа. Снятые в неразборном виде механизмы, в том числе двигатель, оценивают на возможность эксплуатации или восстановления функциональности после ремонта. При этом рассматривается эксплуатация агрегата, как единого устройства или его отдельных элементов.
На заключительном этапе проводится сортировка демонтированных металлических частей на отдельные категории для сдачи на металлолом:
- Черные металлы в виде кускового лома, в первую очередь нарезанные части кузова, кабины, а также отдельные детали авто, не подлежащие ремонту и эксплуатации.
- Цветные металлы корпуса, представленные медными, латунными , хромированными элементами.
- Электротехнические приборы, кабели, провода, которые оцениваются отдельно и поэтому выделены в особую категорию.
- Аккумулятор сдается в металлолом в неразборном виде отдельно от остального лома.
- Прочий автолом, включающий металлические компоненты автомобиля, в том числе «голые» автомобильные диски, элементы двигателей.
Окончательная стоимость металлолома станет известна после взвешивания всех категорий отсортированных частей.
На нее также влияют такие факторы:
- Способ доставки на пункт приема – самостоятельно или с помощью профильной компании.
- Условия вывоза, а также необходимость привлечения грузоподъемной и транспортной спецтехники.
- Степень поражения металла ржавчиной.
- Уровень засоренности металлолома неметаллическими компонентами – стеклом, пластиком.
Мы предлагаем заказчикам кроме демонтажа грузовых автомобилей свою помощь в их сдаче на металлолом, заботимся о том, чтобы скупка вторсырья была по оптимальным для клиентов ценам.
Прайс на Черный металлолом
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
3A - сталь
5A - сталь
Прайс на медно-латунную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц. безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медь микс*
Несортированный лом, засор от 0.3%
Медь блеск
засор от 0,3%
Медь кусок
засор от 0,3%
Медь луженая*
Пережженные отходы, засор от 5%
Медь катанка
засор от 0,3%
Медь цветоизмененка
(засор от 0,3%)
Медь шинка
(засор от 0,3%)
Медь телефонная жженая
(засор от 0,3%)
Медная стружка
засор от 5%
Бронза
(засор от 0.3%)
Латунь
(засор от 0,3%)
Радиаторы латунные
(засор от 1%)
Латунная стружка
(засор от 5%)
Латунь
(желтая, 59)
Латунь 63
(засор от 0,3%)
Прайс на алюминиевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Алюминий микс
(засор от 1%)
Алюминиевые диски
засор от 0,5%
Алюминий электротехнический
(засор от 0,5%)
Алюминий пищевой
(засор от 0,5%)
Алюминиевая банка
засор от 15%
Опалубка
(засор от 10%)
Алюминий профиль
засор от 1%
Офсет
(засор от 0,5%)
Алюминий радиатор
без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%
Алюминий радиатор
радиатор с медной трубкой засор от 20
Алюминиевая стружка
засор от 5%
Теплый профиль
(засор 20%)
Алюминевая оболочка
засор (25%)
Алюминий cамолетный (засор от 10%)
Алюминий моторный
(засор от 1 %)
Алюминий
(радиатор грязный засор 50%)
Прайс на кабель
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага) + свинец
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь+свинец)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)
за выход сырья
Медь кабель (гофра)
за медь в сырье (засор от 1%)
Силовой кабель медь, силовой сложный
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель
(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)
за вес кабеля (содержание меди от 30%)
Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)
Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)
за вес кабеля
Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)
Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия
Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД
(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)
Прайс на никелевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Нержавейка 10% (NI от 9.3%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)
(засор от 0,5%, н/г 3 руб)
Нержавейка 8% (NI от 8-9%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 7% (NI от 7-8%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Прайс на свинцово-оловянную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Аккумуляторы (эбонит)
залитые (засор от 1%)
Аккумуляторы (гель, полипропилен)
залитые (засор от 1%)
Свинец в оболочке
(чистый от 1% засор)
Свинец в оболочке
(грязный засор от 20%)
Свинец
(грузила, чистые 3%)
Свинец (переплав)
засор от 1%
Цам (чистый)
засор 0,5%
Цам (неразборный)
засор от 10%
Цинк (сантехнический)
засор от 3%
Свинец (типографический)
засор от 1%
Цинк анод
(засор 0,5%)
Цинк гарт
(засор 0,5%)