Демонтаж грузовых автомобилей

Демонтаж грузовых автомобилей

Демонтаж грузовых автомобилей с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.


«Metal Market Service» — это выгодно, быстро и надежно

Иконка часов

Вам не придется тратить свое время

Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.

Иконка защиты

Вам не придется ни за что переживать

Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.

Иконка выгоды

Вы получите максимальную выгоду

Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.

Узнайте о ближайших пунктах приема металлолома

Для такого распространенного транспортного средства, как автомобиль, есть много определений. Одни из них акцентируют внимание на его самоходности, другие – на наличии мотора, третьи – на наземном способе передвижения с помощью минимум 4-х колес. Единственное, что объединяет все эти определения – признание основной функцией автомобиля транспортную функцию, т.е. выполнение им перевозок грузов и пассажиров. Понятие автомобиль объединяет в себе легковые и грузовые авто, автобусы, троллейбусы и бронетранспортеры. 

Грузовые авто — это ТС общего назначения с неопрокидывающимся кузовом и специального назначения. К грузовому автотранспорту относят также автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы. В зависимости от устройства кузова специальные грузовые машины представлены самосвалами, лесовозами, бензовозами, цементовозами. Конструктивно автомобиль состоит из 15-20 тысяч деталей, из них 150-300 являются самыми важными. Поэтому демонтаж грузовых автомобилей представляет собой сложную операцию, которую лучше выполнять в потоковом режиме.

Что нужно знать перед началом демонтажных работ?

Автомобиль – это довольно сложная конструкция, состоящая из множества технических узлов и механизмов. Даже если он полностью вышел из строя или получил неремонтопригодные повреждения, он все равно представляет немалую ценность, как источник оставшихся неповрежденными запчастей, агрегатов и ценных металлов. Тем более, что степень износа или повреждения у разных элементов машины отличается. При рассмотрении непригодного к эксплуатации авто в качестве металлолома его ценность во многом зависит от качества разборки и подготовительных работ.

  • В первую очередь необходимо провести диагностику грузовика и выявить пригодные к эксплуатации детали. 
  • Применять грубые методы разрушения авто следует лишь после снятия исправных узлов и элементов.

Еще одним условием качественного демонтажа на лом грузового подвижного состава является грамотная сортировка и подготовка лома к транспортировке на заключительном этапе.

Этапы демонтажа грузовых автомобилей

Демонтажные работы по разборке включают в себя такие этапы:

  • Проводят первичную очистку кабины водителя. При этом снимаются сиденья, утеплители, обивка, демонтируется все оборудование (стеклоочистители, колонка рулевого управления, отопитель, электроприборы и проводка). Также снимаются стекла и стеклоподъемники.
  • После этого кабину снимают и продолжают демонтировать капот, крылья, замки, вентилятор, электродвигатель и насос для обмывания стекол. Возможен вариант снятия кабины в полном сборе с последующей отдельной подразборкой всего оснащения.
  • Демонтируют топливный бак, радиаторы, снимают колеса.
  • После слива остатков масла из двигателя, заднего моста и коробки передач, проводят разборку основных агрегатов. В первую очередь снимают двигатель, затем разбирают трансмиссию, ходовую часть, демонтируют оставшиеся элементы. К ним относятся топливо-и маслопроводы, элементы системы питания, педаль сцепления, карданные валы, элементы тормозной системы, зажигания.
  • В конце демонтируют передний и задний мосты от рамы, снимают амортизаторы. 

В ситуации, когда из-за сильной коррозии демонтированные агрегаты буквально сплавились между собой, возможно использование силовых способов демонтажа. Снятые в неразборном виде механизмы, в том числе двигатель, оценивают на возможность эксплуатации или восстановления функциональности после ремонта. При этом рассматривается эксплуатация агрегата, как единого устройства или его отдельных элементов.

На заключительном этапе проводится сортировка демонтированных металлических частей на отдельные категории для сдачи на металлолом:

  • Черные металлы в виде кускового лома, в первую очередь нарезанные части кузова, кабины, а также отдельные детали авто, не подлежащие ремонту и эксплуатации. 
  • Цветные металлы корпуса, представленные медными, латунными , хромированными элементами.
  • Электротехнические приборы, кабели, провода, которые оцениваются отдельно и поэтому выделены в особую категорию.
  • Аккумулятор сдается в металлолом в неразборном виде отдельно от остального лома.
  • Прочий автолом, включающий металлические компоненты автомобиля, в том числе «голые» автомобильные диски, элементы двигателей.

Окончательная стоимость металлолома станет известна после взвешивания всех категорий отсортированных частей.

На нее также влияют такие факторы:

  • Способ доставки на пункт приема – самостоятельно или с помощью профильной компании.
  • Условия вывоза, а также необходимость привлечения грузоподъемной и транспортной спецтехники. 
  • Степень поражения металла ржавчиной.
  • Уровень засоренности металлолома неметаллическими компонентами – стеклом, пластиком.

Мы предлагаем заказчикам кроме демонтажа грузовых автомобилей свою помощь в их сдаче на металлолом, заботимся о том, чтобы скупка вторсырья была по оптимальным для клиентов ценам. 

Прайс на Черный металлолом

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

3A - сталь

до 24

5A - сталь

до 24

Прайс на медно-латунную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц. безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медь микс*

Несортированный лом, засор от 0.3%

до 805

Медь блеск

засор от 0,3%

до 828

Медь кусок

засор от 0,3%

до 817

Медь луженая*

Пережженные отходы, засор от 5%

до 702

Медь катанка

засор от 0,3%

до 828

Медь цветоизмененка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь шинка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь телефонная жженая

(засор от 0,3%)

до 702

Медная стружка

засор от 5%

до 702

Бронза

(засор от 0.3%)

до 380

Латунь

(засор от 0,3%)

до 483
до 320

Латунная стружка

(засор от 5%)

до 320

Латунь

(желтая, 59)

до 320

Латунь 63

(засор от 0,3%)

до 320

Прайс на алюминевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Алюминий микс

(засор от 1%)

до 127

Алюминиевые диски

засор от 0,5%

до 127

Алюминий пищевой

(засор от 0,5%)

до 117

Алюминиевая банка

засор от 15%

до 62

Опалубка

(засор от 10%)

Алюминий профиль

засор от 1%

до 196

Офсет

(засор от 0,5%)

Алюминий радиатор

без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%

Алюминий радиатор

радиатор с медной трубкой засор от 20

Теплый профиль

(засор 20%)

Алюминевая оболочка

засор (25%)

Алюминий cамолетный (засор от 10%)

Алюминий моторный 

(засор от 1 %)

Алюминий

(радиатор грязный засор 50%)

Прайс на кабель

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)

до 480

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)

Медный кабель

(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага) + свинец

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь+свинец)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)

за выход сырья

Медь кабель (гофра)

за медь в сырье (засор от 1%)

Силовой кабель медь, силовой сложный

засор от 1%

Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)

засор от 1% 

Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель

(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)

за вес кабеля (содержание меди от 30%)

Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)

Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)

за вес кабеля

Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)

Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия

Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД

(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)

Прайс на никелевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Нержавейка 10% (NI от 9.3%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 81

Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)

(засор от 0,5%, н/г 3 руб)

до 60

Нержавейка 8% (NI от 8-9%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 69

Нержавейка 7% (NI от 7-8%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 60

Прайс на свинцово-оловянную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Аккумуляторы (эбонит)

залитые (засор от 1%)

до 60

Аккумуляторы (гель, полипропилен)

залитые (засор от 1%)

до 58

Свинец в оболочке

(чистый от 1% засор)

до 127

Свинец в оболочке

(грязный засор от 20%)

до 120

Свинец

(грузила, чистые 3%)

до 120

Свинец (переплав)

засор от 1%

до 120

Цам (чистый)

засор 0,5%

Цам (неразборный)

засор от 10%

Цинк (сантехнический)

засор от 3%

Свинец (типографический)

засор от 1%

Цинк анод

(засор 0,5%)

Цинк гарт

(засор 0,5%)