Демонтаж мостов

Демонтаж мостов

Демонтаж мостов любой сложности с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.


Гарантии «Metal Market Service»

Иконка часов

Вам не придется тратить свое время

Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.

Иконка защиты

Вам не придется ни за что переживать

Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.

Иконка выгоды

Вы получите максимальную выгоду

Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.

Узнайте о ближайших пунктах приема металлолома

Мост – это сооружение для быстрого и удобного преодоления препятствий на местности. Ими могут быть река, канал, овраг, ущелье, комплекс строений или другая дорога. 

Демонтаж мостов нужен в таких случаях:

  • Окончание срока эксплуатации.
  • Физический износ и повреждения, грозящие аварийными ситуациями.
  • Моральный износ с необходимостью замены моста на более современный. Например, с целью расширения проезжей части или комбинации нескольких видов транспортных потоков – автомобильного и железнодорожного.

Классификация мостов

Общая схема строения моста включает в себя опоры и пролетное строение. Опоры по краям называются устоями, а промежуточные – быками.

Пролетное строение состоит из:

  • Несущей конструкции в виде ферм, арок или сводов.
  • Части, по которой осуществляется движение пешеходов, автомобильного, а также железнодорожного транспорта.
  • Поперечных и продольных конструкций, связующих элементы пролетов в одно целое.
  • Опирающихся на опоры и распределяющих нагрузку опорных частей. 

Статическая схема мостовых построек является критерием деления на:

  1. Балочные, пролетные строения, которые состоят из балок, перекрывающих расстояния между опорами. В свою очередь, они подразделяются на такие:
  • Разрезные – одна балка на пролет.
  • Неразрезные – одна балка на все сооружение или на несколько пролетов.
  • Консольные, состоящие из 2-х видов балок. Первые с двумя опорами и консольными свесами. Вторые крепящиеся к ним подвесные балки.
  • Ферменные, состоящие из ферм – стальных решетчатых конструкций. Наиболее часто применяются в строительстве ЖД мостовых строений, с пролетами более 50 метров.
  • Температурно-неразрезные, в которых двухопорные балки соединены одной верхней плитой.
  1. Распорные, в которых за счет распор идет распределение не только вертикальной, но и горизонтальной нагрузок. К ним относятся арочные, подвесные (висячие), вантовые, рамные конструкции.
  2. Разводные – опорные с поднимающейся средней частью.
  3. Комбинированные системы, сочетающие балки с арочным устройством. Как правило, так устроены городские переправы через большие реки.

По виду преодолеваемых препятствий различают:

  • Мост – сооружение для преодоления водных препятствий
  • Путепровод – для соединения транспортных магистралей.
  • Виадук – для соединения противоположных сторон оврагов, ущелий и глубоких долин, находящихся на одной высоте.
  • Эстакады – для обхождения других трасс , магистралей, густонаселенных районов, улиц с оживленным движением.

По размерам мостовые строения бывают малыми - длиной до 25 метров, средними – 25-100 метров и большими - протяженностью больше 100 метров или с длиной пролета более 60 метров.

По материалу бывают металлические мосты, железобетонные и деревянные мостовые конструкции.

 демонтаж мостов

Особенности демонтажа мостов

Выбор способа сноса мостов зависит от таких факторов:

  • Типа строения, материала.
  • Размеров.
  • Транспортных условий (наличия объездов), грузопотока.
  • Близости сооружений, которые не должны пострадать и функционировать в обычном рабочем режиме.
  • Технического состояний мостового сооружения.

В зависимости от этого выбирают один из следующих способов демонтажа мостов:

  • Механический демонтаж с использованием спецтехники: домкратов, подъемных кранов, такелажных систем, самоходных тележек.
  • Технический снос с разборкой на отдельные элементы.
  • Взрывной при условии монолитной неразборной конструкции, удаленности других объектов, возможности ограждения опасной территории, полного прекращения движения. 

Технология сноса мостов

Монтажные работы по сносу мостов являются одними из самых технологически сложных. Перед демонтажом объект и место его расположения тщательно обследуются, проводятся расчеты, разрабатывается ППР. Мы проводим все эти подготовительные работы согласно действующим регламентам, с соблюдением стандартов и норм техники безопасности. Оформление всей технической и разрешительной документации мы берем на себя. 

Для демонтажа мостов используются такие технологии:

  1. Стальные сооружения демонтируют на части по следующей схеме:
  • Проверка точек опоры и восприятия нагрузки.
  • Удаление вспомогательных элементов.
  • Освобождение опор с подъемом несущей конструкции с помощью гидравлических домкратов.
  1. Снос малых строений проводят с помощью консольно-балочного крана, передвигаемого локомотивом по рельсам, установленным вдоль обоих берегов реки. Под демонтируемым пролетным строением располагают подъемные кран- балки, а также гидродомкраты. С их помощью пролет поднимается, фиксируется в специальном устройстве, а дальше по рельсам перемещается в другое место. Опоры таким образом освобождаются.
  2. Железобетонные мосты сносятся классическим механизированным способом.
  3. Метод сбрасывания актуален для разбора пролетных построек с сохранением опор, а также реконструкцией пролетов. При этом уменьшается объем высотных работ, отпадает надобность в использовании подъемных кранов и вспомогательных сооружений. Особенно метод демонтажа эффективен зимой при наличии значительного обледенения.
  4. Металлические мосты могут быть демонтированы методом направленного взрыва. Он применим ко всем типам металлических конструкций вне зависимости от их типа, габаритов, веса. Мы используемый также новый способ демонтажа мостов - метод микровзрывов, при которым промышленные заряды вызывают локальные взрывы в радиусе 2 метров, абсолютно безвредные для близлежащих функционирующих объектов. 

По окончании демонтажа по желанию клиента мы связываем вас с компанией, принимающей металлом, а также организуем вывоз лома к пункту приема.

Прайс на Черный металлолом

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

3A - сталь

до 22

5A - сталь

до 22

Прайс на медно-латунную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц. безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медь микс*

Несортированный лом, засор от 0.3%

до 840

Медь блеск

засор от 0,3%

до 863

Медь кусок

засор от 0,3%

до 851

Медь луженая*

Пережженные отходы, засор от 5%

до 702

Медь катанка

засор от 0,3%

до 828

Медь цветоизмененка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь шинка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь телефонная жженая

(засор от 0,3%)

до 702

Медная стружка

засор от 5%

до 702

Бронза

(засор от 0.3%)

до 380

Латунь

(засор от 0,3%)

до 472
до 320

Латунная стружка

(засор от 5%)

до 320

Латунь

(желтая, 59)

до 320

Латунь 63

(засор от 0,3%)

до 320

Прайс на алюминиевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Алюминий микс

(засор от 1%)

до 127

Алюминиевые диски

засор от 0,5%

до 115

Алюминий пищевой

(засор от 0,5%)

до 117

Алюминиевая банка

засор от 15%

до 62

Опалубка

(засор от 10%)

Алюминий профиль

засор от 1%

до 173

Офсет

(засор от 0,5%)

Алюминий радиатор

без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%

Алюминий радиатор

радиатор с медной трубкой засор от 20

Теплый профиль

(засор 20%)

Алюминевая оболочка

засор (25%)

Алюминий cамолетный (засор от 10%)

Алюминий моторный 

(засор от 1 %)

Алюминий

(радиатор грязный засор 50%)

Прайс на кабель

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)

до 480

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)

Медный кабель

(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага) + свинец

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь+свинец)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)

за выход сырья

Медь кабель (гофра)

за медь в сырье (засор от 1%)

Силовой кабель медь, силовой сложный

засор от 1%

Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)

засор от 1% 

Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель

(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)

за вес кабеля (содержание меди от 30%)

Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)

Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)

за вес кабеля

Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)

Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия

Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД

(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)

Прайс на никелевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Нержавейка 10% (NI от 9.3%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 69

Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)

(засор от 0,5%, н/г 3 руб)

до 60

Нержавейка 8% (NI от 8-9%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 58

Нержавейка 7% (NI от 7-8%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 60

Прайс на свинцово-оловянную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Аккумуляторы (эбонит)

залитые (засор от 1%)

до 60

Аккумуляторы (гель, полипропилен)

залитые (засор от 1%)

до 58

Свинец в оболочке

(чистый от 1% засор)

до 127

Свинец в оболочке

(грязный засор от 20%)

до 120

Свинец

(грузила, чистые 3%)

до 120

Свинец (переплав)

засор от 1%

до 120

Цам (чистый)

засор 0,5%

Цам (неразборный)

засор от 10%

Цинк (сантехнический)

засор от 3%

Свинец (типографический)

засор от 1%

Цинк анод

(засор 0,5%)

Цинк гарт

(засор 0,5%)