Демонтаж самолета
Демонтаж самолета с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.
Гарантии «Metal Market Service»
Вам не придется тратить свое время
Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.
Вам не придется ни за что переживать
Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.
Вы получите максимальную выгоду
Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.
Ничто не вечно не только на земле, но и в небе. Жизненный цикл самолета обычно заканчивается его списанием и парковкой в каком-нибудь заброшенном месте аэродрома. Там он продолжает разрушаться, загрязняя окружающую среду и не принося никакой пользы. Накопление на таких вечных парковках десятков самолетов стало актуальной проблемой для авиалиний и авиационной промышленности. Ведь каждый самолет – это кладезь дорогих металлов, а также их сплавов. Его корпус состоит из 60% чистого алюминия и его сплавов с другими металлами, 15% стали, а также 10% ценных металлов, в том числе и титана. Добыть все это из авиатехники позволяет только демонтаж самолета на металлолом.
Подготовка к сдаче самолета на металлолом
Перед началом демонтажных работ самолет необходимо соответствующим образом подготовить, а именно:
- Снять с учета, убрать с корпуса все номера, согласовать сдачу самолета на металлолом с компетентными органами.
- После оформления разрешительной документации проверить топливные баки и слить остатки топлива.
- Затем демонтировать интерьерное наполнение – кресла, отделку салона, санузлы и другие элементы неметаллического происхождения, чтобы максимально избежать засора лома.
И только после этих подготовительных этапов приступают к резке корпуса, используя в основном метод углеродной сварки, гидравлические ножницы и другое специальное оборудование.
Трудности, связанные со сдачей самолета на металлолом
На все пункты приема готовы принять авиационный металлолом, так как материал, из которого состоит кузов самолета, представлен в основном авиалем (авиационным алюминием). Это сплав алюминия с небольшим удельным весом, а также повышенной устойчивостью к коррозии. Применяется он в авиастроении, судостроении для производства облегченных корпусов катеров, а также в последнее время и в изготовлении отдельных видов мобильной техники. Поэтому спрос на этот специальный сплав небольшой и принимать его в качестве вторсырья не хотят. Выходом из создавшегося положения может стать обращение непосредственно на авиационное предприятие, возможно там заинтересуются предложением. Мы стараемся решить эту проблему для заказчика, организуя прием металлолома.
За самолет можно выручить более крупную сумму, если его отдельные нормально функционирующие узлы и элементы продать, как рабочее изделие. Особым спросом пользуются авиационные двигатели, пары шасси, а также электроника (датчики, радары и другие высокоточные приборы).
Этапы утилизации самолетов
Демонтаж самолетов осуществляется в ангарах или на специальных площадках. Для этого используется мобильная спецтехника – экскаваторы, вышки, гидравлические ножницы с подвесом к экскаватору. Обычно режется только корпус, дорогие работоспособные агрегаты тестируются и маркируются, а затем продаются по цене б/у устройства. Нарезанные куски металла сортируются на группы по виду металла и химическому составу сплавов. Чем выше в них содержание алюминия, тем ценнее авиационный лом. Примеси же неметаллических элементов (пластика, лакокрасочных материалов) снижают его стоимость.
Весь процесс утилизации самолетов состоит из таких основных этапов:
- Слив технических жидкостей, их обеззараживание, утилизация особым способом.
- Снятие систем катапультирования, электронных приборов слежения, контроля и управления. Проводится под контролем специалистов. Неметаллические элементы демонтируются, отправляются на переработку или на захоронение.
- Непосредственная разборка корпуса с помощью газорежущего оборудования на крупногабаритные части.
- Сортировка полученного лома на цветные и черные металлы. Отдельно отбирают золото и платину.
Сортировка позволяет увеличить цену лома, а также нужна для дальнейшей «чистой» переплавки и получения качественных сплавов.
Комплексный демонтаж самолетов с выкупом металлолома
Мы предлагаем комплексный демонтаж авиалайнеров с последующим выкупом металлолома по приемлемой для обеих сторон цене. Предоставляем все услуги от оформления документации до вывоза металлолома.
Сумма, которую можно выручить при утилизации воздушного лайнера, зависит от таких факторов:
- Действующих в стране тарифов на драгоценные, цветные, черные металлы.
- Чистоты металлического лома. Вторсырье с минимальным засором оценивается намного выше, чем содержащее включения пластика, покрытое краской или лаком.
- Модели авиационного транспортного средства. Самолеты разных типов значительно различаются по габаритам, материалам, техническому оснащению.
К примеру, разборка одного ТУ-22 может дать 10 т черного металла, 31 т цветного, а также около 16 кг драгметаллов. Кроме того, рециклингу подвергаются стекло и пластик. Реализуя все это, можно получить сумму, которая сможет покрыть расходы по демонтажу и даже дать прибыль.
Прайс на Черный металлолом
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
3A - сталь
5A - сталь
Прайс на медно-латунную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц. безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медь микс*
Несортированный лом, засор от 0.3%
Медь блеск
засор от 0,3%
Медь кусок
засор от 0,3%
Медь луженая*
Пережженные отходы, засор от 5%
Медь катанка
засор от 0,3%
Медь цветоизмененка
(засор от 0,3%)
Медь шинка
(засор от 0,3%)
Медь телефонная жженая
(засор от 0,3%)
Медная стружка
засор от 5%
Бронза
(засор от 0.3%)
Латунь
(засор от 0,3%)
Радиаторы латунные
(засор от 1%)
Латунная стружка
(засор от 5%)
Латунь
(желтая, 59)
Латунь 63
(засор от 0,3%)
Прайс на алюминиевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Алюминий микс
(засор от 1%)
Алюминиевые диски
засор от 0,5%
Алюминий электротехнический
(засор от 0,5%)
Алюминий пищевой
(засор от 0,5%)
Алюминиевая банка
засор от 15%
Опалубка
(засор от 10%)
Алюминий профиль
засор от 1%
Офсет
(засор от 0,5%)
Алюминий радиатор
без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%
Алюминий радиатор
радиатор с медной трубкой засор от 20
Алюминиевая стружка
засор от 5%
Теплый профиль
(засор 20%)
Алюминевая оболочка
засор (25%)
Алюминий cамолетный (засор от 10%)
Алюминий моторный
(засор от 1 %)
Алюминий
(радиатор грязный засор 50%)
Прайс на кабель
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага) + свинец
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь+свинец)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)
за выход сырья
Медь кабель (гофра)
за медь в сырье (засор от 1%)
Силовой кабель медь, силовой сложный
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель
(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)
за вес кабеля (содержание меди от 30%)
Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)
Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)
за вес кабеля
Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)
Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия
Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД
(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)
Прайс на никелевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Нержавейка 10% (NI от 9.3%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)
(засор от 0,5%, н/г 3 руб)
Нержавейка 8% (NI от 8-9%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 7% (NI от 7-8%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Прайс на свинцово-оловянную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Аккумуляторы (эбонит)
залитые (засор от 1%)
Аккумуляторы (гель, полипропилен)
залитые (засор от 1%)
Свинец в оболочке
(чистый от 1% засор)
Свинец в оболочке
(грязный засор от 20%)
Свинец
(грузила, чистые 3%)
Свинец (переплав)
засор от 1%
Цам (чистый)
засор 0,5%
Цам (неразборный)
засор от 10%
Цинк (сантехнический)
засор от 3%
Свинец (типографический)
засор от 1%
Цинк анод
(засор 0,5%)
Цинк гарт
(засор 0,5%)