Демонтаж судов

Демонтаж судов

Демонтаж судов любой сложности с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.


«Metal Market Service» — это выгодно, быстро и надежно

Иконка часов

Вам не придется тратить свое время

Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.

Иконка защиты

Вам не придется ни за что переживать

Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.

Иконка выгоды

Вы получите максимальную выгоду

Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.

Узнайте о ближайших пунктах приема металлолома

Кораблями принято называть военную плавательную технику, а судами – гражданскую, предназначенную для перевозки грузов и пассажиров.

К последней относят такие виды плавательных средств:

  • Теплоходы, парусники, катера, лайнеры, паромы и др.
  • Баржи, танкеры, буксиры, плавучие базы.
  • Лодки, катамараны, байдарки,
  • Подводные исследовательские аппараты и иные типы плавсредств, предназначенные для выполнения узкоспециализированных задач

Демонтаж судов и кораблей может понадобиться в таких случаях:

  • Истечение срока эксплуатации.
  • Получение неремонтопригодных повреждений.
  • Необходимость утилизации незарегистрированной и/или эксплуатируемой с нарушением норм законодательства техники. Выполняется по требованию Ростехнадзора. 
  • Личные пожелания владельца. Актуально, когда плавательное средство морально устарело, физически изношено, поэтому не востребовано на рынке и его невозможно продать. 

Избавиться от ненужной, неэксплуатируемой, непродажной техники с выгодой можно только ее разделкой и вывозом на металлолом.

Металлы в плавательных средствах

В плавательных средствах используются как черные, так и цветные металлы. Основным и наиболее тоннажным материалом в судостроении является судостроительная сталь, представляющая собой толстые листы плоского стального проката. Из нее изготавливают корпус и надстройки. Цветные металлы также широко представлены в конструкции кораблей и судов.

Среди них наиболее часто применяются такие:

  • Медь, принадлежащая к группе тяжелых металлов. Устойчива к коррозии, входит в состав электропроводки и различных трубопроводов, включая трубопроводы забортной воды.
  • Алюминий — металл достаточно технологич­ный. Из него и его сплавов изготавливают различные полуфабрикаты (листы, профили, прутки, ленту).
  • Алюминий, относящийся к легким металлам. Благодаря образующейся при окислении кислородом воздуха оксидной пленке высокоустойчив к коррозии, в том числе и в морской воде. Чистый алюминий и его сплавы (например, дюралюминий) используются для изготовления настроек, а также корпусов судов с усиленными динамическими нагрузками (катера, яхты) 
  • Титан – металл из группы химически активных элементов, проявляющих активность в расплавленном состоянии, но достаточно устойчивый к окислению при обычных температурах. В судостроении его используют при строительстве трубопроводов и теплообменников. В редких случаях для производства корпусов. Примером может служить корпус подводной лодки «Комсомолец». 

Плавательные средства могут служить источником таких цветных металлов как бронза, латунь и др. К примеру, из сданного в 2016 г. на металлолом испанского авианосца Principe de Asturias весом 8600 тонн было получено:

  • 7200 т черных металлов (стали и чугуна + небольшое количество нержавейки).
  • 1100 т меди, из них 640 т — кабельной.
  • 300 т алюминия и немного бронзы и свинца.

Особенности демонтажа кораблей на металлолом

Во время демонтажа судна или корабля сначала на плаву проводят разборку корпуса, а затем оставшиеся части переносят на берег или в доки, а затем режут на более мелкие элементы.

Основные этапы демонтажных работ включают в себя:

1. Подготовительный этап:

  • Наш специалист выезжает на объект, обследует его, определяет основные виды и объем работ, типы необходимого демонтажного оборудования, согласовывает с владельцем предварительную смету. На основе полученных данных мы в кратчайшие сроки разрабатываем ППР, согласовываем его с заказчиком, предлагаем помощь в организации вывоза металлических частей на лом.
  • После подписания договора мы обеспечиваем выезд на объект бригады работников и доставку требуемой спецтехники на заранее предоставленную и расчищенную владельцем демонтажную площадку.
  • Отключаем объект от источников питания.
  • Проверяем судно на наличие остатков легко воспламеняемых, взрывоопасных, агрессивных и токсичных веществ. 
  • Во время прилива судно отводится на мель, а после отлива начинаем демонтажные работы.

2. Основной этап непосредственного демонтажа корабля или судна:

  • Снятие обшивки и основного оборудования.
  • Бережная разборка узлов и механизмов еще пригодных к эксплуатации.
  • Аккуратная вырезка элементов из цветных и дорогих металлов.
  • Разделка корпуса на части и их перемещение на берег.
  • Резка крупных частей корпуса на менее габаритные и более удобные для транспортировки. 

3. Заключительный этап демонтажа судов на металлолом, во время которого проводится сортировка демонтированных элементов по видам металла, их погрузка на грузовой транспорт и вывоз на пункт приема вторсырья для переработки. 

При разборе плавательных средств могут быть также получены токсичные отходы, содержащие опасные для человека и экологии вещества – сурьму, ртуть, свинец. Их обязательно отправляют на обезвреживание и утилизацию. 

Особенности утилизации судов в России

Международные стандарты утилизации гражданских плавсредств до сих пор не выработаны. Каждое государство эту проблему решают по-своему. В Китае их демонтируют и используют как вторсырье, в России же – просто оставляют в местах, удаленных от основных морских развязок и путей, а иногда и обрекают на «вечную» стоянку у причалов. Такой подход не согласуется с требованиями экологической безопасности, так как при стоянии судна происходит заржавление корпуса, его постепенное разрушение и выход вредных элементов в акваторию. 

По требованиям Федерального Постановления от 12.08.2010 года демонтаж судов и утилизацию должны производить на специально отведенных и оборудованных площадках, а именно – на судостроительных верфях. При этом вся ответственность за утилизацию судна возлагается на его владельца.

Мы оказываем услуги по демонтажу барж, судов и кораблей как юридическим, так и физическим лицам. Демонтировать плавсредство или сдавать его целиком – выбор владельца. Решающим фактором может быть то, что демонтировать судно и сдать лом по видам металлов значительно прибыльнее, чем просто продать его по низкой цене смешанного лома. 

Прайс на Черный металлолом

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

3A - сталь

до 24

5A - сталь

до 24

Прайс на медно-латунную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц. безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медь микс*

Несортированный лом, засор от 0.3%

до 805

Медь блеск

засор от 0,3%

до 828

Медь кусок

засор от 0,3%

до 817

Медь луженая*

Пережженные отходы, засор от 5%

до 702

Медь катанка

засор от 0,3%

до 828

Медь цветоизмененка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь шинка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь телефонная жженая

(засор от 0,3%)

до 702

Медная стружка

засор от 5%

до 702

Бронза

(засор от 0.3%)

до 380

Латунь

(засор от 0,3%)

до 483
до 320

Латунная стружка

(засор от 5%)

до 320

Латунь

(желтая, 59)

до 320

Латунь 63

(засор от 0,3%)

до 320

Прайс на алюминевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Алюминий микс

(засор от 1%)

до 127

Алюминиевые диски

засор от 0,5%

до 127

Алюминий пищевой

(засор от 0,5%)

до 117

Алюминиевая банка

засор от 15%

до 62

Опалубка

(засор от 10%)

Алюминий профиль

засор от 1%

до 196

Офсет

(засор от 0,5%)

Алюминий радиатор

без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%

Алюминий радиатор

радиатор с медной трубкой засор от 20

Теплый профиль

(засор 20%)

Алюминевая оболочка

засор (25%)

Алюминий cамолетный (засор от 10%)

Алюминий моторный 

(засор от 1 %)

Алюминий

(радиатор грязный засор 50%)

Прайс на кабель

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)

до 480

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)

Медный кабель

(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага) + свинец

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь+свинец)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)

за выход сырья

Медь кабель (гофра)

за медь в сырье (засор от 1%)

Силовой кабель медь, силовой сложный

засор от 1%

Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)

засор от 1% 

Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель

(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)

за вес кабеля (содержание меди от 30%)

Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)

Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)

за вес кабеля

Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)

Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия

Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД

(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)

Прайс на никелевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Нержавейка 10% (NI от 9.3%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 81

Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)

(засор от 0,5%, н/г 3 руб)

до 60

Нержавейка 8% (NI от 8-9%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 69

Нержавейка 7% (NI от 7-8%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 60

Прайс на свинцово-оловянную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Аккумуляторы (эбонит)

залитые (засор от 1%)

до 60

Аккумуляторы (гель, полипропилен)

залитые (засор от 1%)

до 58

Свинец в оболочке

(чистый от 1% засор)

до 127

Свинец в оболочке

(грязный засор от 20%)

до 120

Свинец

(грузила, чистые 3%)

до 120

Свинец (переплав)

засор от 1%

до 120

Цам (чистый)

засор 0,5%

Цам (неразборный)

засор от 10%

Цинк (сантехнический)

засор от 3%

Свинец (типографический)

засор от 1%

Цинк анод

(засор 0,5%)

Цинк гарт

(засор 0,5%)