Демонтаж судов
Демонтаж судов любой сложности с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.
Гарантии «Metal Market Service»
Вам не придется тратить свое время
Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.
Вам не придется ни за что переживать
Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.
Вы получите максимальную выгоду
Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.
Кораблями принято называть военную плавательную технику, а судами – гражданскую, предназначенную для перевозки грузов и пассажиров.
К последней относят такие виды плавательных средств:
- Теплоходы, парусники, катера, лайнеры, паромы и др.
- Баржи, танкеры, буксиры, плавучие базы.
- Лодки, катамараны, байдарки,
- Подводные исследовательские аппараты и иные типы плавсредств, предназначенные для выполнения узкоспециализированных задач
Демонтаж судов и кораблей может понадобиться в таких случаях:
- Истечение срока эксплуатации.
- Получение неремонтопригодных повреждений.
- Необходимость утилизации незарегистрированной и/или эксплуатируемой с нарушением норм законодательства техники. Выполняется по требованию Ростехнадзора.
- Личные пожелания владельца. Актуально, когда плавательное средство морально устарело, физически изношено, поэтому не востребовано на рынке и его невозможно продать.
Избавиться от ненужной, неэксплуатируемой, непродажной техники с выгодой можно только ее разделкой и вывозом на металлолом.
Металлы в плавательных средствах
В плавательных средствах используются как черные, так и цветные металлы. Основным и наиболее тоннажным материалом в судостроении является судостроительная сталь, представляющая собой толстые листы плоского стального проката. Из нее изготавливают корпус и надстройки. Цветные металлы также широко представлены в конструкции кораблей и судов.
Среди них наиболее часто применяются такие:
- Медь, принадлежащая к группе тяжелых металлов. Устойчива к коррозии, входит в состав электропроводки и различных трубопроводов, включая трубопроводы забортной воды.
- Алюминий — металл достаточно технологичный. Из него и его сплавов изготавливают различные полуфабрикаты (листы, профили, прутки, ленту).
- Алюминий, относящийся к легким металлам. Благодаря образующейся при окислении кислородом воздуха оксидной пленке высокоустойчив к коррозии, в том числе и в морской воде. Чистый алюминий и его сплавы (например, дюралюминий) используются для изготовления настроек, а также корпусов судов с усиленными динамическими нагрузками (катера, яхты)
- Титан – металл из группы химически активных элементов, проявляющих активность в расплавленном состоянии, но достаточно устойчивый к окислению при обычных температурах. В судостроении его используют при строительстве трубопроводов и теплообменников. В редких случаях для производства корпусов. Примером может служить корпус подводной лодки «Комсомолец».
Плавательные средства могут служить источником таких цветных металлов как бронза, латунь и др. К примеру, из сданного в 2016 г. на металлолом испанского авианосца Principe de Asturias весом 8600 тонн было получено:
- 7200 т черных металлов (стали и чугуна + небольшое количество нержавейки).
- 1100 т меди, из них 640 т — кабельной.
- 300 т алюминия и немного бронзы и свинца.
Особенности демонтажа кораблей на металлолом
Во время демонтажа судна или корабля сначала на плаву проводят разборку корпуса, а затем оставшиеся части переносят на берег или в доки, а затем режут на более мелкие элементы.
Основные этапы демонтажных работ включают в себя:
1. Подготовительный этап:
- Наш специалист выезжает на объект, обследует его, определяет основные виды и объем работ, типы необходимого демонтажного оборудования, согласовывает с владельцем предварительную смету. На основе полученных данных мы в кратчайшие сроки разрабатываем ППР, согласовываем его с заказчиком, предлагаем помощь в организации вывоза металлических частей на лом.
- После подписания договора мы обеспечиваем выезд на объект бригады работников и доставку требуемой спецтехники на заранее предоставленную и расчищенную владельцем демонтажную площадку.
- Отключаем объект от источников питания.
- Проверяем судно на наличие остатков легко воспламеняемых, взрывоопасных, агрессивных и токсичных веществ.
- Во время прилива судно отводится на мель, а после отлива начинаем демонтажные работы.
2. Основной этап непосредственного демонтажа корабля или судна:
- Снятие обшивки и основного оборудования.
- Бережная разборка узлов и механизмов еще пригодных к эксплуатации.
- Аккуратная вырезка элементов из цветных и дорогих металлов.
- Разделка корпуса на части и их перемещение на берег.
- Резка крупных частей корпуса на менее габаритные и более удобные для транспортировки.
3. Заключительный этап демонтажа судов на металлолом, во время которого проводится сортировка демонтированных элементов по видам металла, их погрузка на грузовой транспорт и вывоз на пункт приема вторсырья для переработки.
При разборе плавательных средств могут быть также получены токсичные отходы, содержащие опасные для человека и экологии вещества – сурьму, ртуть, свинец. Их обязательно отправляют на обезвреживание и утилизацию.
Особенности утилизации судов в России
Международные стандарты утилизации гражданских плавсредств до сих пор не выработаны. Каждое государство эту проблему решают по-своему. В Китае их демонтируют и используют как вторсырье, в России же – просто оставляют в местах, удаленных от основных морских развязок и путей, а иногда и обрекают на «вечную» стоянку у причалов. Такой подход не согласуется с требованиями экологической безопасности, так как при стоянии судна происходит заржавление корпуса, его постепенное разрушение и выход вредных элементов в акваторию.
По требованиям Федерального Постановления от 12.08.2010 года демонтаж судов и утилизацию должны производить на специально отведенных и оборудованных площадках, а именно – на судостроительных верфях. При этом вся ответственность за утилизацию судна возлагается на его владельца.
Мы оказываем услуги по демонтажу барж, судов и кораблей как юридическим, так и физическим лицам. Демонтировать плавсредство или сдавать его целиком – выбор владельца. Решающим фактором может быть то, что демонтировать судно и сдать лом по видам металлов значительно прибыльнее, чем просто продать его по низкой цене смешанного лома.
Прайс на Черный металлолом
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
3A - сталь
5A - сталь
Прайс на медно-латунную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц. безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медь микс*
Несортированный лом, засор от 0.3%
Медь блеск
засор от 0,3%
Медь кусок
засор от 0,3%
Медь луженая*
Пережженные отходы, засор от 5%
Медь катанка
засор от 0,3%
Медь цветоизмененка
(засор от 0,3%)
Медь шинка
(засор от 0,3%)
Медь телефонная жженая
(засор от 0,3%)
Медная стружка
засор от 5%
Бронза
(засор от 0.3%)
Латунь
(засор от 0,3%)
Радиаторы латунные
(засор от 1%)
Латунная стружка
(засор от 5%)
Латунь
(желтая, 59)
Латунь 63
(засор от 0,3%)
Прайс на алюминиевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Алюминий микс
(засор от 1%)
Алюминиевые диски
засор от 0,5%
Алюминий электротехнический
(засор от 0,5%)
Алюминий пищевой
(засор от 0,5%)
Алюминиевая банка
засор от 15%
Опалубка
(засор от 10%)
Алюминий профиль
засор от 1%
Офсет
(засор от 0,5%)
Алюминий радиатор
без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%
Алюминий радиатор
радиатор с медной трубкой засор от 20
Алюминиевая стружка
засор от 5%
Теплый профиль
(засор 20%)
Алюминевая оболочка
засор (25%)
Алюминий cамолетный (засор от 10%)
Алюминий моторный
(засор от 1 %)
Алюминий
(радиатор грязный засор 50%)
Прайс на кабель
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага) + свинец
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь+свинец)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)
за выход сырья
Медь кабель (гофра)
за медь в сырье (засор от 1%)
Силовой кабель медь, силовой сложный
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель
(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)
за вес кабеля (содержание меди от 30%)
Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)
Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)
за вес кабеля
Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)
Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия
Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД
(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)
Прайс на никелевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Нержавейка 10% (NI от 9.3%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)
(засор от 0,5%, н/г 3 руб)
Нержавейка 8% (NI от 8-9%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 7% (NI от 7-8%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Прайс на свинцово-оловянную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Аккумуляторы (эбонит)
залитые (засор от 1%)
Аккумуляторы (гель, полипропилен)
залитые (засор от 1%)
Свинец в оболочке
(чистый от 1% засор)
Свинец в оболочке
(грязный засор от 20%)
Свинец
(грузила, чистые 3%)
Свинец (переплав)
засор от 1%
Цам (чистый)
засор 0,5%
Цам (неразборный)
засор от 10%
Цинк (сантехнический)
засор от 3%
Свинец (типографический)
засор от 1%
Цинк анод
(засор 0,5%)
Цинк гарт
(засор 0,5%)