Демонтаж вагонов
Демонтаж вагонов любой сложности с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.
Гарантии «Metal Market Service»
Вам не придется тратить свое время
Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.
Вам не придется ни за что переживать
Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.
Вы получите максимальную выгоду
Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.
Железнодорожные вагоны – это несамоходные (за исключением дизельных, электропоездов) ТС, передвигающиеся по рельсам. К вагонам самоходного типа относятся также трамвайные и метровагоны. Являются одной из единиц подвижного состава. Бывают пассажирские и грузовые.
Сейчас вагонный парк в РЖД представлен такими ТС:
- Пассажирские цельнометаллические (СВ, купейные, плацкартные, региональные, СВ для VIP-персон, ресторанные, для перевозки заключенных).
- Грузовые - почтовые, багажные, ЖД цистерны, автовозы, рефрижераторы, хопперы (для насыпных грузов), лесовозы. Могут быть крытого или открытого типа.
- Специализированные – для перевозки автомобилей, контейнеров, животных, чувствительных к влаге грузов (бумага).
Главные параметры, которые могут влиять на демонтаж вагонов – это такие, как:
- Грузоподъемность.
- Собственный вес.
- Количество колесных пар.
- Открытый или крытый тип грузового ТС.
- Внутреннее устройство (наличие дополнительного и вспомогательного оборудования, элементов из дорогих материалов).
Основные этапы демонтажа вагонов
Причинами разборки вагонов могут быть такие обстоятельства:
- Завершение срока эксплуатации.
- Материальный износ.
- Переполнение депо негодными к эксплуатации ТС, затрудняющими логистику транспортного предприятия.
- Потребность в запчастях, которые находятся в исправном состоянии в неэксплуатируемых вагонах, а также могут быть использованы для ремонта.
- Дефицит оборотных средств, которые могут быть пополнены за счет разборки железнодорожных вагонов на металлолом.
Решить все эти проблемы может разборка ж/д вагонов, как самое эффективное средство избавления от неликвидного объекта.
Процедура демонтажных работ довольно сложная, состоит из таких этапов:
- Демонтаж всего оборудования, которое может использоваться повторно. При этом важно демонтировать в целостном виде детали и механизмы, которые могут быть установлены на функционирующие ТС. Снятые запчасти сортируются, маркируются, тщательно упаковываются для консервации и/или транспортировки.
- Разделка верхней части кузова, проводимая вдоль корпуса.
- Разборка базовой платформы.
- Снятие колесных пар, которые довольно часто подлежат дальнейшей эксплуатации и поэтому требуют особенно бережного отношения.
- Резка корпуса.
Так как в производстве вагонов используется много разных металлов, в том числе и цветные, демонтировать подвижной состав необходимо с одновременной сортировкой его частей по типу металла. Так можно увеличить цену сданного лома.
При разборке купейного вагона, плацкартного или общего назначения может быть много деревянных и других неметаллических отходов, которые нужно обязательно отделять от металла, а также отправлять в утилизацию.
Демонтаж грузовых вагонов на металлолом
При демонтаже грузового железнодорожного ТС особое значение имеет устройство кузова, т.е. той части, которая предназначена для размещения грузов. Обычно обшивка сваривается из листов металла, закрепленных на металлическом каркасе (обвязки и стойки). Каркас обеспечивает требуемую жесткость всей конструкции.
С учетом особенностей грузового ж/д транспорта его разборка состоит из таких основных этапов:
- Перед выполнением резки, вагонные конструкции освобождаются от остатков перевозимых грузов. Особенно это важно для цистерн, в которых перевозятся нефтепродукты, сжатые газовые смеси, ядовитые жидкие вещества и т.п. После очистки, проводится осушка, отмывка, дегазирование емкости. Мы выполняем все нормы ТБ для исключения чрезвычайных ситуаций, нанесения вреда здоровью и жизни работников.
- Затем разбираются трубы, холодильное оборудование и другие внутренние коммуникации.
- Резка проводится с помощью специальной техники (резаки, краны-манипуляторы, подъемники) на удобные для погрузки и транспортировки части. Попутно осуществляется сортировка металла.
- После окончания демонтажа мы связываемся с компанией по приемке металлолома, выполняя услугу посредника. Вывоз на пункт сдачи проводится с использованием мощной грузоподъемной и транспортирующей техники, в частности ломовозов, рассчитанных на груз до 20 тонн. Общая масса лома определяется на специальных весах по разнице между весом груженной и разгруженной машины.
Колесные пары можно сдать как железнодорожный лом по цене, которая намного выше, чем у самого дорогого делового лома. Учитывая, что вес каждой из них составляет порядка 2 тонн, можно получить за них довольно внушительную сумму.
Этапы разделки пассажирских вагонов
Разбор пассажирских вагонных конструкций начинается со снятия пластиковой обшивки, сидений, перегородок, окон, полок, зеркал в купе, термоизоляции и всех остальных неметаллических элементов.
На следующем этапе проводится разделка металлического корпуса. Мы используем с этой целью такое спецоборудование как пропановые и алмазные резаки, гидроножницы, манипуляторы, специальную грузоподъемную технику. Резка проводится на части с приемлемыми для погрузки и перевозки габаритами. Попутно с резкой проводится сортировка металла.
На заключительном этапе демонтированные металлические части, колесные пары грузятся на автоплатформу или ломовоз, отправляются на пункт приема металлолома. Мы помогаем выбрать для сдачи лома самую лояльную компанию-приемщика с адекватным ценообразованием, а также с солидным опытом работы на рынке вторсырья.
Прайс на Черный металлолом
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
3A - сталь
5A - сталь
Прайс на медно-латунную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц. безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медь микс*
Несортированный лом, засор от 0.3%
Медь блеск
засор от 0,3%
Медь кусок
засор от 0,3%
Медь луженая*
Пережженные отходы, засор от 5%
Медь катанка
засор от 0,3%
Медь цветоизмененка
(засор от 0,3%)
Медь шинка
(засор от 0,3%)
Медь телефонная жженая
(засор от 0,3%)
Медная стружка
засор от 5%
Бронза
(засор от 0.3%)
Латунь
(засор от 0,3%)
Радиаторы латунные
(засор от 1%)
Латунная стружка
(засор от 5%)
Латунь
(желтая, 59)
Латунь 63
(засор от 0,3%)
Прайс на алюминиевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Алюминий микс
(засор от 1%)
Алюминиевые диски
засор от 0,5%
Алюминий электротехнический
(засор от 0,5%)
Алюминий пищевой
(засор от 0,5%)
Алюминиевая банка
засор от 15%
Опалубка
(засор от 10%)
Алюминий профиль
засор от 1%
Офсет
(засор от 0,5%)
Алюминий радиатор
без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%
Алюминий радиатор
радиатор с медной трубкой засор от 20
Алюминиевая стружка
засор от 5%
Теплый профиль
(засор 20%)
Алюминевая оболочка
засор (25%)
Алюминий cамолетный (засор от 10%)
Алюминий моторный
(засор от 1 %)
Алюминий
(радиатор грязный засор 50%)
Прайс на кабель
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага) + свинец
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь+свинец)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)
за выход сырья
Медь кабель (гофра)
за медь в сырье (засор от 1%)
Силовой кабель медь, силовой сложный
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель
(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)
за вес кабеля (содержание меди от 30%)
Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)
Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)
за вес кабеля
Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)
Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия
Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД
(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)
Прайс на никелевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Нержавейка 10% (NI от 9.3%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)
(засор от 0,5%, н/г 3 руб)
Нержавейка 8% (NI от 8-9%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 7% (NI от 7-8%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Прайс на свинцово-оловянную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Аккумуляторы (эбонит)
залитые (засор от 1%)
Аккумуляторы (гель, полипропилен)
залитые (засор от 1%)
Свинец в оболочке
(чистый от 1% засор)
Свинец в оболочке
(грязный засор от 20%)
Свинец
(грузила, чистые 3%)
Свинец (переплав)
засор от 1%
Цам (чистый)
засор 0,5%
Цам (неразборный)
засор от 10%
Цинк (сантехнический)
засор от 3%
Свинец (типографический)
засор от 1%
Цинк анод
(засор 0,5%)
Цинк гарт
(засор 0,5%)