Демонтаж железнодорожных путей

Демонтаж железнодорожных путей

Демонтаж железнодорожных путей любой сложности с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.


Гарантии «Metal Market Service»

Иконка часов

Вам не придется тратить свое время

Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.

Иконка защиты

Вам не придется ни за что переживать

Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.

Иконка выгоды

Вы получите максимальную выгоду

Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.

Узнайте о ближайших пунктах приема металлолома

Демонтаж железнодорожных путей представляет собой разбор верхней составляющей ЖД полотна тупика либо пути, включая шпалы, рельсы, стрелочные переводы. Процедура предусматривает выполнение ручных работ с применением инструментов. Реже применяются путеукладчики. Мы выполняем демонтаж ж/д путей, выезжая на объекты по всей России. Демонтировать можно рельсы необщего и общего назначения при наличии соответствующих разрешений. 

В каких случаях демонтируют рельсы?

Разборка ж.д. полотна выполняется в таких случаях:

  • Ремонт или замена путей, устаревших морально или физически.
  • Изменилась схема железнодорожной системы на территории учреждения, использующей этот вид перевозок. В связи с этим старые рельсы и шпалы ликвидируют, а затем могут использовать для строительства новых подъездных путей. Обычно это актуально при модернизации и реорганизации компании. 
  • На территории объекта ж/д полотно больше не нужно, поскольку в пользование вводится другой тип перевозки сырья и продукции. Такая ситуация возникает также при изменении специализации компании. 

Состав работ по демонтажу жд пути

Демонтаж рельсовых путей предполагает выполнение таких работ:

  • Снятие стыковых креплений. Накладки, а также стыковые болты наши сотрудники сразу сортируют на старогодные и лом. 
  • Удаление рельс и шпал из балластной призмы. Демонтированные элементы направляются к месту поэтапного разбора. 
  • Снятие рельсовых элементов, а также крепежей со шпал. Они также подлежат сортировке. 
  • Рассортировка шпал из железобетона. Мы учитываем их степень износа, разделяя на старогодные и строймусор. Шпалы из дерева почти всегда должны быть утилизированы. 
  • Погрузка и перевозка отсортированных материалов на локацию, указанную клиентом. 
  • Погрузка на грузовое ТС и вывоз металлолома. По вашему желанию мы подберем пункт приема с выгодными ценами за тонну лома, перевезем туда вторсырье на нашей спецтехнике. Вам останется лишь получить оплату за него. 
  • Планировка балластной призмы выполняется после снятия рельс со шпалами. В случае, когда это не нужно, мы разравниваем площадку, частично срезая балласт, а после приводим в порядок территорию, вывозим мусор. 

Цена на демонтаж ЖД путей зависит от объема работ, наличия стесняющих объектов вокруг, количества вывозимых материалов, потребности в путеукладчике. 

Демонтаж трамвайных путей

Демонтаж трамвайных путей выполняют, когда они серьезно изношены или трамвайная ветка больше не будет использоваться. Например, при смене маршрута. Разбор предусматривает постепенный демонтаж рельс. При запланированной работе, а не полной ликвидации конструкции, мы демонтируем рельсы и шпальную решетку. Иногда в проект закладывается извлечение балластного слоя, который заменяется профилактически. 

Обычно используются специальные устройства и техника, но для некоторых элементов нужен только ручной разбор. В связи с этим время демонтажных работ увеличивается. От правильности демонтажных работ зависит качество укладки нового полотна. 

Демонтаж жд путей необщего пользования

К ЖД-путям необщего пользования относятся Ж/Д сети на территории предприятий или между ними, предназначенные для перевозки сырья, оборудования, продукции.

Ликвидировать их бывает нужно по таким причинам:

  • Предприятие закрыто.
  • Смена способа перевозки грузов на другой тип, например, автомобильный. 
  • Смена локации ключевых инфраструктурных объектов компании. Это ведет к перестройке путевой системы. К новым объектам строят новые подъезды, а старые — демонтируют. При невозможности использовать их в новых конструкциях, старые рельсы, стрелочные механизмы, другие элементы сдаются в металлолом. 

Цена на демонтаж железнодорожного пути может быть довольно значительной, если речь идет о разборе большого путевого участка. Однако благодаря сдаче ненужных компонентов на лом можно окупить затраты на демонтажные работы, а иногда даже получить прибыль. 

Перед заказом услуги важно оценить такие аспекты:

  1. Доступность подъезда для демонтажной техники. Для большинства задач мы задействуем автокраны или манипуляторы, поэтому важно обеспечить возможность подъезда этой техники. 
  2. Особенности верхнего строения колеи. Нужны сведения о том, из какого материала шпалы — дерева или железобетона. Это сказывается на трудоемкости работ, а также сроках их выполнения. 
  3. Состояние элементов верхнего конструктива пути. Часто рельсы, накладки, ЖБ шпалы, подкладки пригодны для повторного использования — это возможность экономии на укладке новых колий. В случае непригодности их сдают на лом, уменьшая расходы на демонтажные работы. Оценка состояния определит статьи расходов.

Помните, что после разбора железнодорожного участка нужно внести изменения в техпаспорт ЖД-пути.

Для оперативного, аккуратного и грамотного демонтажа мы разрабатываем проект, задействуем опытных исполнителей и спецтехнику, строго соблюдаем меры безопасности и регламенты работ. 

Прайс на Черный металлолом

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

3A - сталь

до 26

5A - сталь

до 26

Прайс на медно-латунную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц. безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медь микс*

Несортированный лом, засор от 0.3%

до 840

Медь блеск

засор от 0,3%

до 886

Медь кусок

засор от 0,3%

до 851

Медь луженая*

Пережженные отходы, засор от 5%

до 702

Медь катанка

засор от 0,3%

до 828

Медь цветоизмененка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь шинка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь телефонная жженая

(засор от 0,3%)

до 702

Медная стружка

засор от 5%

до 702

Бронза

(засор от 0.3%)

до 380

Латунь

(засор от 0,3%)

до 472
до 320

Латунная стружка

(засор от 5%)

до 320

Латунь

(желтая, 59)

до 320

Латунь 63

(засор от 0,3%)

до 320

Прайс на алюминиевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Алюминий микс

(засор от 1%)

до 127

Алюминиевые диски

засор от 0,5%

до 115

Алюминий пищевой

(засор от 0,5%)

до 117

Алюминиевая банка

засор от 15%

до 62

Опалубка

(засор от 10%)

Алюминий профиль

засор от 1%

до 173

Офсет

(засор от 0,5%)

Алюминий радиатор

без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%

Алюминий радиатор

радиатор с медной трубкой засор от 20

Теплый профиль

(засор 20%)

Алюминевая оболочка

засор (25%)

Алюминий cамолетный (засор от 10%)

Алюминий моторный 

(засор от 1 %)

Алюминий

(радиатор грязный засор 50%)

Прайс на кабель

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)

до 480

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)

Медный кабель

(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага) + свинец

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь+свинец)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)

за выход сырья

Медь кабель (гофра)

за медь в сырье (засор от 1%)

Силовой кабель медь, силовой сложный

засор от 1%

Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)

засор от 1% 

Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель

(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)

за вес кабеля (содержание меди от 30%)

Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)

Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)

за вес кабеля

Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)

Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия

Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД

(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)

Прайс на никелевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Нержавейка 10% (NI от 9.3%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 69

Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)

(засор от 0,5%, н/г 3 руб)

до 60

Нержавейка 8% (NI от 8-9%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 58

Нержавейка 7% (NI от 7-8%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 60

Прайс на свинцово-оловянную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Аккумуляторы (эбонит)

залитые (засор от 1%)

до 60

Аккумуляторы (гель, полипропилен)

залитые (засор от 1%)

до 58

Свинец в оболочке

(чистый от 1% засор)

до 127

Свинец в оболочке

(грязный засор от 20%)

до 120

Свинец

(грузила, чистые 3%)

до 120

Свинец (переплав)

засор от 1%

до 120

Цам (чистый)

засор 0,5%

Цам (неразборный)

засор от 10%

Цинк (сантехнический)

засор от 3%

Свинец (типографический)

засор от 1%

Цинк анод

(засор 0,5%)

Цинк гарт

(засор 0,5%)