Демонтаж железнодорожных путей
Демонтаж железнодорожных путей любой сложности с последующей покупкой и вывозом металла. Собственные демонтажные бригады. Свой парк автотехники. Есть все необходимые лицензии и разрешения. Прием металлолома на лучших условиях.
Гарантии «Metal Market Service»
Вам не придется тратить свое время
Не нужно будет обзванивать все пункты приема металлолома в вашем районе, узнавать их условия работы, а затем сравнивать и выбирать.
Вам не придется ни за что переживать
Вы застрахованы от мошенничества. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными площадками. Все площадки проходят многоуровневую проверку нашим отделом качества. При поступлении жалобы проводится внеплановая проверка и, в случае подтверждения факта мошенничества, площадка заносится в черный список навсегда.
Вы получите максимальную выгоду
Мы не сотрудничаем с площадками, которые завышают цены с целью привлечения клиентов, а затем обманывают вас на весах. Мы регулярно проводим контрольные закупки на всех площадках, подключенных к нашему сервису и уверены в том, что вы получите максимальную выгоду от сдачи вашего металлолома при текущих рыночных ценах.
Демонтаж железнодорожных путей представляет собой разбор верхней составляющей ЖД полотна тупика либо пути, включая шпалы, рельсы, стрелочные переводы. Процедура предусматривает выполнение ручных работ с применением инструментов. Реже применяются путеукладчики. Мы выполняем демонтаж ж/д путей, выезжая на объекты по всей России. Демонтировать можно рельсы необщего и общего назначения при наличии соответствующих разрешений.
В каких случаях демонтируют рельсы?
Разборка ж.д. полотна выполняется в таких случаях:
- Ремонт или замена путей, устаревших морально или физически.
- Изменилась схема железнодорожной системы на территории учреждения, использующей этот вид перевозок. В связи с этим старые рельсы и шпалы ликвидируют, а затем могут использовать для строительства новых подъездных путей. Обычно это актуально при модернизации и реорганизации компании.
- На территории объекта ж/д полотно больше не нужно, поскольку в пользование вводится другой тип перевозки сырья и продукции. Такая ситуация возникает также при изменении специализации компании.
Состав работ по демонтажу жд пути
Демонтаж рельсовых путей предполагает выполнение таких работ:
- Снятие стыковых креплений. Накладки, а также стыковые болты наши сотрудники сразу сортируют на старогодные и лом.
- Удаление рельс и шпал из балластной призмы. Демонтированные элементы направляются к месту поэтапного разбора.
- Снятие рельсовых элементов, а также крепежей со шпал. Они также подлежат сортировке.
- Рассортировка шпал из железобетона. Мы учитываем их степень износа, разделяя на старогодные и строймусор. Шпалы из дерева почти всегда должны быть утилизированы.
- Погрузка и перевозка отсортированных материалов на локацию, указанную клиентом.
- Погрузка на грузовое ТС и вывоз металлолома. По вашему желанию мы подберем пункт приема с выгодными ценами за тонну лома, перевезем туда вторсырье на нашей спецтехнике. Вам останется лишь получить оплату за него.
- Планировка балластной призмы выполняется после снятия рельс со шпалами. В случае, когда это не нужно, мы разравниваем площадку, частично срезая балласт, а после приводим в порядок территорию, вывозим мусор.
Цена на демонтаж ЖД путей зависит от объема работ, наличия стесняющих объектов вокруг, количества вывозимых материалов, потребности в путеукладчике.
Демонтаж трамвайных путей
Демонтаж трамвайных путей выполняют, когда они серьезно изношены или трамвайная ветка больше не будет использоваться. Например, при смене маршрута. Разбор предусматривает постепенный демонтаж рельс. При запланированной работе, а не полной ликвидации конструкции, мы демонтируем рельсы и шпальную решетку. Иногда в проект закладывается извлечение балластного слоя, который заменяется профилактически.
Обычно используются специальные устройства и техника, но для некоторых элементов нужен только ручной разбор. В связи с этим время демонтажных работ увеличивается. От правильности демонтажных работ зависит качество укладки нового полотна.
Демонтаж жд путей необщего пользования
К ЖД-путям необщего пользования относятся Ж/Д сети на территории предприятий или между ними, предназначенные для перевозки сырья, оборудования, продукции.
Ликвидировать их бывает нужно по таким причинам:
- Предприятие закрыто.
- Смена способа перевозки грузов на другой тип, например, автомобильный.
- Смена локации ключевых инфраструктурных объектов компании. Это ведет к перестройке путевой системы. К новым объектам строят новые подъезды, а старые — демонтируют. При невозможности использовать их в новых конструкциях, старые рельсы, стрелочные механизмы, другие элементы сдаются в металлолом.
Цена на демонтаж железнодорожного пути может быть довольно значительной, если речь идет о разборе большого путевого участка. Однако благодаря сдаче ненужных компонентов на лом можно окупить затраты на демонтажные работы, а иногда даже получить прибыль.
Перед заказом услуги важно оценить такие аспекты:
- Доступность подъезда для демонтажной техники. Для большинства задач мы задействуем автокраны или манипуляторы, поэтому важно обеспечить возможность подъезда этой техники.
- Особенности верхнего строения колеи. Нужны сведения о том, из какого материала шпалы — дерева или железобетона. Это сказывается на трудоемкости работ, а также сроках их выполнения.
- Состояние элементов верхнего конструктива пути. Часто рельсы, накладки, ЖБ шпалы, подкладки пригодны для повторного использования — это возможность экономии на укладке новых колий. В случае непригодности их сдают на лом, уменьшая расходы на демонтажные работы. Оценка состояния определит статьи расходов.
Помните, что после разбора железнодорожного участка нужно внести изменения в техпаспорт ЖД-пути.
Для оперативного, аккуратного и грамотного демонтажа мы разрабатываем проект, задействуем опытных исполнителей и спецтехнику, строго соблюдаем меры безопасности и регламенты работ.
Прайс на Черный металлолом
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
3A - сталь
5A - сталь
Прайс на медно-латунную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц. безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медь микс*
Несортированный лом, засор от 0.3%
Медь блеск
засор от 0,3%
Медь кусок
засор от 0,3%
Медь луженая*
Пережженные отходы, засор от 5%
Медь катанка
засор от 0,3%
Медь цветоизмененка
(засор от 0,3%)
Медь шинка
(засор от 0,3%)
Медь телефонная жженая
(засор от 0,3%)
Медная стружка
засор от 5%
Бронза
(засор от 0.3%)
Латунь
(засор от 0,3%)
Радиаторы латунные
(засор от 1%)
Латунная стружка
(засор от 5%)
Латунь
(желтая, 59)
Латунь 63
(засор от 0,3%)
Прайс на алюминиевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Алюминий микс
(засор от 1%)
Алюминиевые диски
засор от 0,5%
Алюминий электротехнический
(засор от 0,5%)
Алюминий пищевой
(засор от 0,5%)
Алюминиевая банка
засор от 15%
Опалубка
(засор от 10%)
Алюминий профиль
засор от 1%
Офсет
(засор от 0,5%)
Алюминий радиатор
без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%
Алюминий радиатор
радиатор с медной трубкой засор от 20
Алюминиевая стружка
засор от 5%
Теплый профиль
(засор 20%)
Алюминевая оболочка
засор (25%)
Алюминий cамолетный (засор от 10%)
Алюминий моторный
(засор от 1 %)
Алюминий
(радиатор грязный засор 50%)
Прайс на кабель
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага) + свинец
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь+свинец)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)
за выход сырья
Медь кабель (гофра)
за медь в сырье (засор от 1%)
Силовой кабель медь, силовой сложный
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель
(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)
за вес кабеля (содержание меди от 30%)
Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)
Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)
за вес кабеля
Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)
Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия
Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД
(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)
Прайс на никелевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Нержавейка 10% (NI от 9.3%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)
(засор от 0,5%, н/г 3 руб)
Нержавейка 8% (NI от 8-9%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 7% (NI от 7-8%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Прайс на свинцово-оловянную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Аккумуляторы (эбонит)
залитые (засор от 1%)
Аккумуляторы (гель, полипропилен)
залитые (засор от 1%)
Свинец в оболочке
(чистый от 1% засор)
Свинец в оболочке
(грязный засор от 20%)
Свинец
(грузила, чистые 3%)
Свинец (переплав)
засор от 1%
Цам (чистый)
засор 0,5%
Цам (неразборный)
засор от 10%
Цинк (сантехнический)
засор от 3%
Свинец (типографический)
засор от 1%
Цинк анод
(засор 0,5%)
Цинк гарт
(засор 0,5%)