Утилизация самолетов

Утилизация самолетов

Мы утилизируем самолеты в Москве и любой точке России на самых выгодных для вас условиях.


Утилизация авиационной техники является закономерным процессом окончания срока ее эксплуатации, который составляет 40-50 тысяч летных часов, что эквивалентно примерно 25 годам эксплуатации.

«Metal Market Service» — это выгодно, быстро и надежно

Иконка часов

Вам не придется тратить свое время

Оценим и вывезем лом в течение 12 часов. Оперативно приедем к вам и заберем самолеты в утиль.

Иконка защиты

Вам не придется ни за что переживать

Вы можете привезти самолеты на переработку самостоятельно в пункты приема или воспользоваться услугой вывоза. Мы вывезем самолеты и отправим их на переработку на выгодных для вас условиях. При необходимости произведем демонтаж.

Иконка выгоды

Вы получите максимальную выгоду

Мы вывозим и утилизируем самолеты по высокой цене. Предлагаем услуги утилизации самолетов в Москве, Подмосковье и по всей России.

Узнайте о ближайших пунктах приема металлолома

Особенности самолетов 

Самолеты выступают одним из видов авиационной техники (АТ) вместе с двигателями, бортовым оборудованием и другими агрегатами. Предназначены для полетов в земной атмосфере.

Делятся на такие разновидности:

  1. Гражданские воздушные суда (самолеты, вертолеты). Представлены самолетами ближнего и дальнего магистрального сообщения, грузовыми и пассажирскими судами, а также вертолетами. 
  2. Военная авиационная техника, включающая:
  • Бомбардировщики, истребители, штурмовики, другие виды боевых аппаратов.
  • АТ для проведения специальных операций, в том числе разведывательные, военно-транспортные, дозаправочные, корректировщики.
  • Вертолеты – разведчики, транспортные, наведения, постановки помех.

     3. АТ двойного использования для нужд населения и экономики, а также для обеспечения обороны. Больше всего такой техники представлено в военно-транспортной авиации. 

Утилизация авиационной техники является закономерным процессом окончания срока ее эксплуатации, который составляет 40-50 тысяч летных часов, что эквивалентно примерно 25 годам эксплуатации. Пришедшие в негодность летательные аппараты обычно отправляются на дальние отстойники или скапливаются недалеко от аэропортов, где заканчивают свой «жизненный» цикл, постепенно ржавея, разрушаясь и загрязняя окружающую среду. А ведь при рациональном подходе утилизация может принести неплохой гешефт для владельцев авиакомпании. Авиатранспорт – это настоящий клад черных, цветных, драгоценных металлов.

Как утилизируют самолеты, во многом зависит от их состояния, назначения, модели:

  • Вначале демонтируют и утилизируют внутреннюю начинку, снимают обшивку, кресла, столики, демонтируют иллюминаторы.
  • Снимают двигатели, проводят их тестирование. Часто у выработавшего свой срок самолета может быть установлен недавно отремонтированный двигатель. Его можно повторно использовать для переустановки в еще эксплуатируемый авиатранспорт той же модели. В крайнем случае его выгодно разобрать на запчасти, чтобы продать, как дорогой инструментальный лом. 
  • Затем приступают к демонтажу основных агрегатов и элементов управления, так называемой авионике. Приборы и электронные устройства снимаются, затем тестируются. Исправные элементы могут использоваться повторно или быть проданы как готовые б/у изделия. Это справедливо по отношению к парам шасси, которые наряду с авиационными двигателями и авионикой пользуются особым спросом. 
  • Оставшийся металлический корпус режется с помощью гидроножниц на крупные части, спускается на землю с помощью подъемников, временно складируется на заранее подготовленной площадке. Крупные части разрезаются на более мелкие с габаритами, приемлемыми для транспортировки.  

Подготовка вторсырья

В случае утилизации самолетов особое значение имеет ее документальное сопровождение. Техника обязательно должна быть списана с учета компании, а также документально оформлена для демонтажа. Все бортовые номера должны быть закрашены. Оставшийся после резки корпуса лом сортируется по видам металла на черный, цветной (алюминиевые сплавы) и драгметаллы (золото, платина, серебро), а также по степени засоренности.

Цена за утилизацию самолетов в городе

Стоимость утилизации самолетов зависит от чистоты металла, объема партии, рыночной цены на день приема.

Предлагаем самые выгодные условия для утилизации самолетов в городе .

Прайс на Черный металлолом

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

3A - сталь

до 24

5A - сталь

до 24

Прайс на медно-латунную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц. безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медь микс*

Несортированный лом, засор от 0.3%

до 805

Медь блеск

засор от 0,3%

до 828

Медь кусок

засор от 0,3%

до 817

Медь луженая*

Пережженные отходы, засор от 5%

до 702

Медь катанка

засор от 0,3%

до 828

Медь цветоизмененка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь шинка

(засор от 0,3%)

до 702

Медь телефонная жженая

(засор от 0,3%)

до 702

Медная стружка

засор от 5%

до 702

Бронза

(засор от 0.3%)

до 380

Латунь

(засор от 0,3%)

до 483
до 320

Латунная стружка

(засор от 5%)

до 320

Латунь

(желтая, 59)

до 320

Латунь 63

(засор от 0,3%)

до 320

Прайс на алюминевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Алюминий микс

(засор от 1%)

до 127

Алюминиевые диски

засор от 0,5%

до 127

Алюминий пищевой

(засор от 0,5%)

до 117

Алюминиевая банка

засор от 15%

до 62

Опалубка

(засор от 10%)

Алюминий профиль

засор от 1%

до 196

Офсет

(засор от 0,5%)

Алюминий радиатор

без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%

Алюминий радиатор

радиатор с медной трубкой засор от 20

Теплый профиль

(засор 20%)

Алюминевая оболочка

засор (25%)

Алюминий cамолетный (засор от 10%)

Алюминий моторный 

(засор от 1 %)

Алюминий

(радиатор грязный засор 50%)

Прайс на кабель

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)

до 480

Медный кабель 

(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)

Медный кабель

(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь телефонка (бумага) + свинец

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь+свинец)

за выход сырья (засор от 1%)

Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)

за выход сырья

Медь кабель (гофра)

за медь в сырье (засор от 1%)

Силовой кабель медь, силовой сложный

засор от 1%

Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)

засор от 1% 

Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель

(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)

за вес кабеля

Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)

за вес кабеля (содержание меди от 30%)

Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)

Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)

за выход сырья

Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)

за вес кабеля

Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)

за вес кабеля

Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)

Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия

Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД

(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)

Прайс на никелевую группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Нержавейка 10% (NI от 9.3%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 81

Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)

(засор от 0,5%, н/г 3 руб)

до 60

Нержавейка 8% (NI от 8-9%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 69

Нержавейка 7% (NI от 7-8%)

(засор от 0,5%, н/г-3 руб)

до 60

Прайс на свинцово-оловянную группу

Тип лома

Цены для физ. лиц, наличные

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для физ. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Цены для юр. лиц, безнал.

руб./кг

(7 банковских дней)

Аккумуляторы (эбонит)

залитые (засор от 1%)

до 60

Аккумуляторы (гель, полипропилен)

залитые (засор от 1%)

до 58

Свинец в оболочке

(чистый от 1% засор)

до 127

Свинец в оболочке

(грязный засор от 20%)

до 120

Свинец

(грузила, чистые 3%)

до 120

Свинец (переплав)

засор от 1%

до 120

Цам (чистый)

засор 0,5%

Цам (неразборный)

засор от 10%

Цинк (сантехнический)

засор от 3%

Свинец (типографический)

засор от 1%

Цинк анод

(засор 0,5%)

Цинк гарт

(засор 0,5%)