Утилизация самолетов
Мы утилизируем самолеты в Москве и любой точке России на самых выгодных для вас условиях.
Утилизация авиационной техники является закономерным процессом окончания срока ее эксплуатации, который составляет 40-50 тысяч летных часов, что эквивалентно примерно 25 годам эксплуатации.
Гарантии «Metal Market Service»
Вам не придется тратить свое время
Оценим и вывезем лом в течение 12 часов. Оперативно приедем к вам и заберем самолеты в утиль.
Вам не придется ни за что переживать
Вы можете привезти самолеты на переработку самостоятельно в пункты приема или воспользоваться услугой вывоза. Мы вывезем самолеты и отправим их на переработку на выгодных для вас условиях. При необходимости произведем демонтаж.
Вы получите максимальную выгоду
Мы вывозим и утилизируем самолеты по высокой цене. Предлагаем услуги утилизации самолетов в Москве, Подмосковье и по всей России.
Особенности самолетов
Самолеты выступают одним из видов авиационной техники (АТ) вместе с двигателями, бортовым оборудованием и другими агрегатами. Предназначены для полетов в земной атмосфере.
Делятся на такие разновидности:
- Гражданские воздушные суда (самолеты, вертолеты). Представлены самолетами ближнего и дальнего магистрального сообщения, грузовыми и пассажирскими судами, а также вертолетами.
- Военная авиационная техника, включающая:
- Бомбардировщики, истребители, штурмовики, другие виды боевых аппаратов.
- АТ для проведения специальных операций, в том числе разведывательные, военно-транспортные, дозаправочные, корректировщики.
- Вертолеты – разведчики, транспортные, наведения, постановки помех.
3. АТ двойного использования для нужд населения и экономики, а также для обеспечения обороны. Больше всего такой техники представлено в военно-транспортной авиации.
Утилизация авиационной техники является закономерным процессом окончания срока ее эксплуатации, который составляет 40-50 тысяч летных часов, что эквивалентно примерно 25 годам эксплуатации. Пришедшие в негодность летательные аппараты обычно отправляются на дальние отстойники или скапливаются недалеко от аэропортов, где заканчивают свой «жизненный» цикл, постепенно ржавея, разрушаясь и загрязняя окружающую среду. А ведь при рациональном подходе утилизация может принести неплохой гешефт для владельцев авиакомпании. Авиатранспорт – это настоящий клад черных, цветных, драгоценных металлов.
Как утилизируют самолеты, во многом зависит от их состояния, назначения, модели:
- Вначале демонтируют и утилизируют внутреннюю начинку, снимают обшивку, кресла, столики, демонтируют иллюминаторы.
- Снимают двигатели, проводят их тестирование. Часто у выработавшего свой срок самолета может быть установлен недавно отремонтированный двигатель. Его можно повторно использовать для переустановки в еще эксплуатируемый авиатранспорт той же модели. В крайнем случае его выгодно разобрать на запчасти, чтобы продать, как дорогой инструментальный лом.
- Затем приступают к демонтажу основных агрегатов и элементов управления, так называемой авионике. Приборы и электронные устройства снимаются, затем тестируются. Исправные элементы могут использоваться повторно или быть проданы как готовые б/у изделия. Это справедливо по отношению к парам шасси, которые наряду с авиационными двигателями и авионикой пользуются особым спросом.
- Оставшийся металлический корпус режется с помощью гидроножниц на крупные части, спускается на землю с помощью подъемников, временно складируется на заранее подготовленной площадке. Крупные части разрезаются на более мелкие с габаритами, приемлемыми для транспортировки.
Подготовка вторсырья
В случае утилизации самолетов особое значение имеет ее документальное сопровождение. Техника обязательно должна быть списана с учета компании, а также документально оформлена для демонтажа. Все бортовые номера должны быть закрашены. Оставшийся после резки корпуса лом сортируется по видам металла на черный, цветной (алюминиевые сплавы) и драгметаллы (золото, платина, серебро), а также по степени засоренности.
Цена за утилизацию самолетов в городе
Стоимость утилизации самолетов зависит от чистоты металла, объема партии, рыночной цены на день приема.
Предлагаем самые выгодные условия для утилизации самолетов в городе .
Прайс на Черный металлолом
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
3A - сталь
5A - сталь
Прайс на медно-латунную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц. безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медь микс*
Несортированный лом, засор от 0.3%
Медь блеск
засор от 0,3%
Медь кусок
засор от 0,3%
Медь луженая*
Пережженные отходы, засор от 5%
Медь катанка
засор от 0,3%
Медь цветоизмененка
(засор от 0,3%)
Медь шинка
(засор от 0,3%)
Медь телефонная жженая
(засор от 0,3%)
Медная стружка
засор от 5%
Бронза
(засор от 0.3%)
Латунь
(засор от 0,3%)
Радиаторы латунные
(засор от 1%)
Латунная стружка
(засор от 5%)
Латунь
(желтая, 59)
Латунь 63
(засор от 0,3%)
Прайс на алюминиевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Алюминий микс
(засор от 1%)
Алюминиевые диски
засор от 0,5%
Алюминий электротехнический
(засор от 0,5%)
Алюминий пищевой
(засор от 0,5%)
Алюминиевая банка
засор от 15%
Опалубка
(засор от 10%)
Алюминий профиль
засор от 1%
Офсет
(засор от 0,5%)
Алюминий радиатор
без железа/плас-х бочков - от 25%; c железом/плас-ми бочками — от 31%
Алюминий радиатор
радиатор с медной трубкой засор от 20
Алюминиевая стружка
засор от 5%
Теплый профиль
(засор 20%)
Алюминевая оболочка
засор (25%)
Алюминий cамолетный (засор от 10%)
Алюминий моторный
(засор от 1 %)
Алюминий
(радиатор грязный засор 50%)
Прайс на кабель
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 40-50% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье 50-60% (засор от 1%)
Медный кабель
(силовой не в масле) за медь в сырье от 60% (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь телефонка (бумага) + свинец
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь+свинец)
за выход сырья (засор от 1%)
Медь кабель (медь масло+свинец, засор от 1%)
за выход сырья
Медь кабель (гофра)
за медь в сырье (засор от 1%)
Силовой кабель медь, силовой сложный
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная от 50%)
засор от 1%
Медь кабель (слаботочка однородная 45-50%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель
(слаботочка однородная 40-45%, засор от 1%) за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 35-40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка однородная 30-35%, засор от 1%)
за вес кабеля
Медь кабель (слаботочка/микс, луженка, засор от 1%)
за вес кабеля (содержание меди от 30%)
Медь кабель (слаботочка не разделанная, засор от 30%)
Кабель алюминий силовой (AL+ALоболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий силовой (AL+свинец оболочка, засор от 1%)
за выход сырья
Кабель алюминий (слаботочка однородная от 40%, засор от 1%)
за вес кабеля
Кабель алюминий (слаботочка микс до 40% , засор от 1 %)
за вес кабеля
Кабель алюминиевый силовой (засор от 1%)
Алюминевый кабель (СИП) за выход алюминия
Отходы сдира кабеля (кроме сшитого ПА) ПВХ, ПВД, ПНД
(ПВД с алюминиевой фольгой) (юр.лица - цена с НДС)
Прайс на никелевую группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Нержавейка 10% (NI от 9.3%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 9% (NI от 9-9.2%)
(засор от 0,5%, н/г 3 руб)
Нержавейка 8% (NI от 8-9%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Нержавейка 7% (NI от 7-8%)
(засор от 0,5%, н/г-3 руб)
Прайс на свинцово-оловянную группу
Тип лома
Цены для физ. лиц, наличные
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для физ. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Цены для юр. лиц, безнал.
руб./кг
(7 банковских дней)
Аккумуляторы (эбонит)
залитые (засор от 1%)
Аккумуляторы (гель, полипропилен)
залитые (засор от 1%)
Свинец в оболочке
(чистый от 1% засор)
Свинец в оболочке
(грязный засор от 20%)
Свинец
(грузила, чистые 3%)
Свинец (переплав)
засор от 1%
Цам (чистый)
засор 0,5%
Цам (неразборный)
засор от 10%
Цинк (сантехнический)
засор от 3%
Свинец (типографический)
засор от 1%
Цинк анод
(засор 0,5%)
Цинк гарт
(засор 0,5%)